Третья часть сравнительной таблицы Hi-Fi плееров.
Название |
ЦАП |
Операционные усилители |
Выходная мощность на канал @ 32 Ом, мВт |
Сопротивление наушников, Ом |
Звук |
iBasso DX80 |
2 × CS4398 |
OPA1602 + LMH65 или BUF634 |
260 |
- |
Бас радует разрешением, он хорошо проработан и очень четко контролируется. Среднечастотный диапазон весьма хорош, он детальный и с хорошей проработкой. Верхние частоты явно делались так, чтобы избежать малейших намеков на яркость и резкость. Они достаточно хороши по детальности и скорости, но специально убавлены в подаче, чтобы не утомлять. |
iBasso DX100 |
ES9018 |
OPA627 + BUF634 |
245 |
8 - 600 |
Звук делает более объемным, несколько скрадывая послезвучия и делая звучание более плотным, благодаря этому строиться широкая сцена. |
iBasso DX120 |
AK4495 |
- |
На стерео выходе: 250 На балансном выходе: 400 |
- |
Бас тут абсолютно не подкрашенный, он лишён любых акцентов. СЧ нейтральные, мониторные, с небольшим уклоном в микроконтраст. Верхние частоты подаются в чуть акцентированной манере за счёт лёгкой добавки агрессивности в этом диапазоне. |
iBasso DX150 |
2 × AK4490EQ |
- |
- |
- |
AMP1 Хорошая усилитель, эффектный, нейтральный и очень техничный модуль.
AMP2 Предлагает чуть более тёплый звук и мягкую подачу. Звук чуть темней чем, немного слитней, воображаемая сцена каплю меньше, хотя ВЧ практически такие же, как у AMP1.
AMP3 Предлагает лучшую из всех моделей проработку ВЧ, особенно в плане протяжённости. СЧ чуть смягчены относительно AMP1 (но меньше, чем в AMP2). Бас практически на уровне стокового модуля.
AMP4 Благодаря прекрасной очерченности в звучании, AMP4 более детально разделяет инструменты по обоим направлениям и строит более широкую воображаемую сцену
AMP5 Представляет собой вариацию на тему менее мощного усилителя с обычным 3,5 мм выходом для тех, кому хочется более смягчённой подачи.
Более слитная и чуть смягчённая подача по всему диапазону, придающая звуку больше теплоты. Немного меньше агрессии на ВЧ, чуть более плавная середина, чуть больше баса, также с немного уменьшенной хлёсткостью.
AMP6 Бас быстрый, с прекрасной плотностью и отменно контролируются. СЧ очень детальные и имеют склонность к мониторной подаче. ВЧ хороши по атакам и затуханиям, хотя слоистости им немного не хватает.
AMP7 В сравнении AMP1 подача немного сглаженная, без излишней потери в детальности. Глубина баса, СЧ более эмоциональные и с меньшим отображением огрехов записи, ВЧ лучше проработаны.
AMP8 Такой же как AMP7, но более мощный с балансным выходом.
iBasso DX200 VS iBasso DX150 DX150 по сравнению с DX200 имеет чуть худшую проработку самых верхних частей ВЧ диапазона, а также менее эмоционально передаёт общую картину. |
iBasso DX200 |
2 × ESS Sabre ES9028 |
||||
Lotoo Paw Gold |
BurrBrown PCM1792 |
LME49600 |
500 |
8 - 600 |
Некий "эталон" звука. Отличается отменной эмоциональной насыщенной подачей, без перекосов в какую-либо сторону. Звук весомый, естественный и мощный, с отличным разрешением. Бас тугой, но при этом быстрый и очень телесный. Отличная проработка текстур и разделение НЧ на планы. Средние частоты балансируют между эмоциональностью и техничной точностью, выдавая действительно все, что есть в записи. Воображаемая сцена широкая, источники звука на ней позиционируются очень точно. ВЧ полны нюансов и идеально сбалансированы, количественно их ровно столько, сколько есть в записи. |
Luxury & Precision L3 |
2 × Cirrus Logic CS4398 |
Собственной маркировки |
- |
- |
НЧ диапазон суховат, без гула. СЧ очень и очень хороши, тут есть все, что ожидаешь услышать: мельчайшие нюансы записи, энергетику исполнителей, чётко разделённые инструменты. Воображаемая сцена немного шире средней. Верхнечастотный диапазон слегка страдает от нехватки послезвучий.
Более нейтральный, натуральный звук без оттенка наносной агрессии как у Fiio X5 II. |
Luxury & Precision L5 Pro |
AKM4490 Verita |
Собственной маркировки: 1812A и 1812O
Регулятор громкости: Cirus Logic CS3310 |
180 |
- |
Подачу можно охарактеризовать как музыкальную, гладкую, с небольшим акцентом на НЧ, обеспечивающим приятную бархатную притемненность. В СЧ есть разрешение, эмоции, объем и детализация, все, что ценится в СЧ-диапазоне. Воображаемая сцена очень хорошо строится в глубину, плеер отменно разделяет ближние и дальние планы. Верхнечастотный диапазон очень хорошо проработан, разные щеточки-тарелочки звучат естественно и детально, равно как и послезвучия, затухания и верхние ноты некоторых инструментов.
Luxury & Precision L5 Pro VS Cayin N6 Оба делают упор на музыкальность с некоторым ущербом в разрешении, хотя L5 Pro на полшага лучше. Cayin N6 более сдержан в области НЧ, он не такой хлесткий и напористый, за счет этого он звучит немного холоднее, но слегка лучше передает мелкие нюансы. |
Nintaus X10 |
WM8965 |
TPA6530 |
80 |
16 - 100 |
Звучание тёплое. Основной акцент на мидбас и нижнюю середину. Подача комфортная и не утомляет при длительном прослушивании. |
QLS QA360 |
Cirrus Logic CS4398 |
ФНЧ: AD8620 Усилитель: OPA1611 + BUF634 |
245 |
8 - 300 |
Данный плеер для тех, кто любит эмоции, микронюансы и ошеломляющее количество подробностей в музыке. Низкие частоты детальные и хорошо настроенные, имеют великолепный контроль. Среднечастотный диапазон отличает невероятная музыкальность, раскрывает все эмоции, заложенные в треках. Виртуальная сцена очень большая и достоверна по расположению источников. ВЧ также заслуживают всяческих похвал, их достаточно по количеству, они хороши по качеству. |
Questyle QP1R |
Cirrus Logic CS4398 |
до 40 |
Нейтральный, подача имеет хорошее разрешение и динамику. |
||
Questyle QP2R |
AK4490 |
На стерео выходе: 38 На балансном выходе: 70 |
Низкие частоты чуть-чуть акцентированы, делается это с помощью немного подчёркнутых атак.
TheBit OPUS #2 VS Questyle QP2R Опус имеет более слитные СЧ, чуть более упругий бас и чуть менее выраженные ВЧ. У Questyle немного лучше разрешение СЧ и проработка планов в глубину.
iBasso DX200 VS Questyle QP2R iBasso со стоковым усилителем звучит мониторней. С модулем AMP3 более естественная, относительно QP2R подачу и лучший контроль инструментов на тугих наушниках, из-за большей мощности усилителя. |
||
Shanling M2 |
Cirrus Logic CS4398 |
ФНЧ: MUSE8920 Усилитель: TPA6120A2 |
125 |
- |
Звучание тёплое, подача собранная, мягкая, винтажная.
Hidizs AP100 VS Shanling M2 AP100 полюбился многим. По сравнению с M2 он обладает более собранными НЧ, которых больше, а также лучшей проработкой ВЧ. |
Shanling M2S |
AK4490EQ |
ФНЧ: MUSE8920 Усилитель: TPA6120A2 |
130 |
- |
Cayin N3 VS Shanling M2S У Cayin лучше проработанные НЧ (особенно глубокие), лучше контроль ВЧ, в результате более взрослый звук.
Shanling M1 VS Shanling M2S M2s лучше в плане весомости НЧ, более детален на СЧ и лучше прорабатывает ВЧ, кроме того более мощное решение.
Shanling M2 VS Shanling M2S От фирменной чуть винтажной подачи M2 со сглаженными ВЧ не осталось почти ничего, M2s ярче, детальней и отчасти даже агрессивней.
xDuoo X10 VS Shanling M2S В целом предлагает достаточно похожую передачу СЧ, на НЧ X10 чуть собранней, а вот на ВЧ выигрывает M2s, так как у него больше деталей в этом диапазоне.
Hidizs AP100 VS Shanling M2S По звуку Hidizs явно обходит M2s, показывая более органическую и натуральную подачу по всему диапазону с некоторым уклоном в тёмное звучание. |
Shanling M3S |
2 × AK4490 |
ФНЧ: MUSE8920 Усилитель: AD8397 |
На стерео выходе: 130 На балансном выходе: 230 |
- |
FiiO X3 III VS Shanling M3S FiiO предлагает более нейтральный звук с уклоном в светлоту и лучшим разрешением на СЧ/ВЧ диапазоне, в то время как Shanling больше подойдёт любителям целостного звучания и более тёплой подачи.
Shanling M2s VS Shanling M3S M3S обладает более интересной подачей звука с более контрастными акцентами на всём диапазоне частот.
FiiO X5 II VS Shanling M3S FiiO X5-2 лучше по разрешению, предлагает более эмоциональные СЧ.
Aune M1s VS Shanling M3S на балансных выходах В целом M3s более натуральный и техничный.
Cayin N3 VS Shanling M3S
Zishan DSD (в стоке) VS Shanling M3S |
theBit OPUS #1 |
2 × Cirrus Logic CS4398 |
- |
На стерео выходе: 275 На балансном выходе: 330 на 16 Ом |
- |
Бас достаточно глубокий, разрешение также неплохое, текстурность и разделение инструментов НЧ-регистра на хорошем уровне, но при этом массивность и ударность баса намеренно сдерживается. Средние частоты немного приглажены, плеер убирает мельчайшие нюансы. Верхние частоты были аккуратно отведены на второй план.
Cayin N6 VS theBit OPUS #1 Cayin предлагает чуть более тёплую подачу с акцентом на музыкальность и цельную презентацию. Воображаемую сцену N6 строит поменьше по обоим направлениям.
Fiio X7 AM2 VS theBit OPUS #1 Fiio подаёт звук более ровно, сохраняя при этом небольшую толику теплоты. В целом он звучит более эмоционально, но без перебора. |
theBit OPUS #2 |
2 × ESS9018K2M |
- |
- |
- |
Бас быстрый, глубокий, плеер не пытается подсушивать низ, чтобы идеально разделить инструменты нижнего регистра. Среднечастотный диапазон очень детальный, но без завала в бритвенную резкость. ВЧ имеют быстрые атаки в сочетании с отличной детализацией.
Lotoo Paw Gold VS theBit OPUS #2 LPG чуть выше, но в верхнем сегменте разница уже очень мала. LPG предлагает более акцентированную подачу, с выделением эмоций и подчёркиванием макродинамики. Кроме того, LPG сильно мощней по усилению. |
xDuoo x3 |
Cirrus Logic CS4398 |
2 × OPA1612 + LMH6643 |
250 |
8 - 150 |
Бас плотный, упругий и динамичный, нет смазывания и каши. Средние частоты имеют нейтральную подачу. Высокочастотный диапазон немного упрощен, теряя мелкие нюансы. |
xDuoo x3 II |
AK4490 |
ФНЧ: OPA1652 Усилитель: LMH6643 |
210 |
8 - 150 |
Низкие частоты не самые глубокие, но имеют хорошее разрешение без перекосов в микродетальность или слитную массивную подачу. Среднечастотный диапазон тоже без перекосов, плеер не самый детальный, но и не имеет сглаженной подачи. Сцена средняя. Верхние частоты немного сглажены в атаках.
Cayin N3 VS xDuoo x3 II У Cayin более акцентированный НЧ диапазон, и более эмоциональные СЧ. Больше ВЧ, которые совсем немного уступают X3II в детализации. |
xDuoo x10 |
AK4490EQ |
ФНЧ: OPA1612 Усилитель: MUSES 8920 + LMH6643 |
240 |
16 - 200 |
НЧ средние по скорости, бас достаточно ударный, но хлёсткости и проработки текстур ему всё-таки не хватает. СЧ диапазон, самая сильная сторона этого плеера, - прозрачная, чистая, очень музыкальная. Очень смягченные ВЧ, в них не хватает воздушности и деталей.
Hidizs AP100 VS xDuoo x10 У Hidizs получше обстоят дела с ВЧ, а вот СЧ у xDuoo получаются чуть эффектней в плане эмоциональности, но разница не велика. |
xDuoo x20 |
ES9018K2M |
OPA1612 |
На стерео выходе: 210 На балансном выходе: 300 |
16 - 150 |
Бас слегка акцентирован, отличается приличной глубиной. СЧ подаются с уклоном в макродинамику, плеер отлично передаёт эмоции, это не модель для любителей микродетальности и мониторной сухости. ВЧ, пожалуй, самая упрощённая часть в звучании плеера, здесь смягченные атаки и затухания.
xDuoo X10 VS xDuoo x20 X20 звучит естественней, с большей вовлечённостью и лучшей детализацией практически по всему частотному диапазону.
Hidizs AP100 VS xDuoo x20 xDuoo имеет лучше разрешение на СЧ, более упругие НЧ. |
YinLvMei D200+ (Smart Player D200) |
AK4495SEQ |
2 x OPA2134P |
- |
- |
Бас четко контролируется и похож по подаче на Fiio X5 III. СЧ детальные, но совсем чуть-чуть сглажены для придания музыкальности. ВЧ точные, проработанные и немного сглаженны на самом краю для комфорта. |
Zishan Z3 |
AK4490EQ |
ФНЧ: OP275 Усилитель: LM4562 (съёмный) |
- |
16 - 250 |
Плеер со стоковым усилителем, имеет плотное звуковое тело, детализация на хорошем уровне, более того, звук можно варьировать при помощи сменных усилителей: от искристых нюансов, до сглаженной слитной подачи. Ширина сцены естественная, с хорошей проработкой в глубину. С OPA2132 звучит как Fiio X3 II, с хорошей проработкой деталей, плотным басом, нейтральной серединой и немного сглаженным верхом. С LM6172 звучит как Fiio X3 III, с хорошей проработкой деталей, с меньшим но более точным басом, нейтральной серединой и звонким проработанным верхом. |
Zishan DSD |
AK4495SEQ |
ФНЧ: OP275 Усилитель: LME49720 (съёмный) + BUF634 х 2 |
- |
16 - 600 |
Плеер, в стоке, имеет плотное звуковое тело, детализация на хорошем уровне, более того, звук можно варьировать при помощи сменных усилителей: от искристых нюансов, до сглаженной слитной подачи. Ширина сцены естественная, с хорошей проработкой в глубину. С OPA2132 звучит как Fiio X5 II, с хорошей проработкой деталей, плотным басом, нейтральной серединой и немного сглаженным верхом. С LM6172 звучит как Fiio X5, с хорошей проработкой деталей, с меньшим но более точным басом, нейтральной серединой и звонким проработанным верхом. |
Начало сравнительной таблицы MP3 плееров здесь:
https://joodo.ru/blog/348-rejting-hi-fi-pleerov-obzor-i-sravnenie-chast-1.html
Дополнительная информация:- Категория: Обзоры и статьи
- Рубрика: Аудио и видео техника
- Ссылка на сайт: https://joodo.ru/blog/348-rejting-hi-fi-pleerov-obzor-i-sravnenie-chast-1.html
- Номер: 354
Отзывы о Рейтинг Hi-Fi плееров, обзор и сравнение (часть 3)
ViP объявления
Услуги
Он будет опубликован только после проверки модератором.