ДжуДо.ру - Вы ищите, мы помогаем в этом

 

Как подать объявление?
Для подачи объявления нажмите на кнопку "Подать объявление" в самой верхней части страницы и заполните необходимые поля, введите проверочный код и нажмите кнопку «Отправить», Ваше объявление подано! В объявлении давайте как можно более подробное описание, загружайте качественные фотографии и видео, указывайте контактные данные и цену в соответствующих полях.

 

Сколько объявлений я могу подать?
Ограничений по количеству объявлений нет. Вы можете размещать неограниченное количество объявлений, если каждое из них о разных товарах или услугах. Об одном и том же товаре или услуге можно подать только одно объявление. В противном случае объявление считается продублированным и оба объявления будут заблокированы модератором.

 

Необходима ли регистрация, чтобы подать объявление?
Для подачи объявления регистрация на сайте является обязательной. Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, а именно: удобное управление объявлениями из личного кабинета, в личном кабинете будут показаны все ваши объявления и не будет надобности искать их по всему сайту, возможность подписки на интересующие вас рубрики, один пароль для всех объявлений, статистика просмотров объявления.

 

Регистрация через соц. сети?
Чтобы зарегистрироваться, используя свою учетную запись соц. сети, просто нажмите кнопку «войти» в верхней части страницы, а затем выберите необходимую вам.

 

Можно ли подавать одно и то же объявление в разных городах или категориях?
Подача одного и того же объявления в разных городах и категориях нарушает правила сайта. К тому же ваше объявление будет отображаться на сайте как в городе, для которого вы подали объявление, так и в общем списке (по всей России).

 

Почему у меня не добавляются фотографии к объявлению?
Возможно, вы не можете добавить фотографии по следующим причинам:

  • размер фотографии (изображения) превышает 3 Мб
  • формат изображения не jpg, jpeg, png или gif
  • в браузере не установлен Adobe Flash Player, скачать на официальном сайте Adobe https://get.adobe.com/ru/flashplayer/
  • установлена не последняя версия браузера (в этом случае обновите браузер)
  • ваше интернет-соединение нестабильное

Попробуйте загрузить фотографии через другой интернет-браузер, например: Mozilla Firefox, Яндекс.Браузер, Google Chrome или Opera. Если ваши фотографии не подходят по размеру или формату, их можно изменить в любой программе для работы с изображениями.

 

Некорректное отображение страниц и содержимого сайта.

  • обновите страницу, нажав на клавиатуре Ctrl + F5 или значок обновления на мобильном устройстве и дождитесь полной загрузки обновления страницы
  • очистите кэш браузера
  • убедитесь, что вы используете последнюю версию браузера.

 

Как добавить видео?
Вы можете добавить ссылку на видео размещенное на YouTube, во время подачи или редактирования объявления. Для этого необходимо вставить ссылку на видеоролик в соответствующее поле «Видео с YouTube». Чтобы получить необходимую ссылку на видеоролик с YouTube, нажмите иконку "Поделиться" на странице с видео и скопируйте её.

 

Как мне найти своё объявление сразу после подачи?
Через «Личный кабинет», а также вы можете найти своё объявление через форму «Поиск», указав его параметры, или через каталог объявлений учитывая параметры и дату добавления.

 

Как мне изменить порядок отображения фотографий и главное фото в объявлении?
Главной фотографией в объявлении будет именно та, которую вы добавите первой. Остальные фотографии будут отображаться в том порядке, в котором вы их добавляли. Изменить главную фотографию и порядок фотографий можно, только отредактировав объявление — для этого удалите все фотографии (или выберите те, которые необходимо заменить) и добавьте их заново в нужной последовательности.

 

Как мне добавить объявление в закладки?
Если вас заинтересовало конкретное объявление и вы хотите быстро вернуться (найти) это объявление позже, нажмите кнопку «Избранное» на странице объявления (вверху над контактами продавца). Теперь вы всегда сможете вернуться к выбранному объявления, нажав кнопку "Избранные" вверху сайта.

 

Что такое «Похожие объявления»?
Похожие объявления — отображаются на странице объявления (внизу под его описанием). Это объявления других пользователей опубликованные в той же категории и городе, имеющие схожие параметры (название, цена и т.д.).

 

Как мне найти все объявления одного пользователя сразу?
Если вам необходимо найти все опубликованные объявления пользователя, на странице объявления нажмите кнопку «Все объявления пользователя».

 

Не пришло письмо о подтверждении регистрации. Что делать?
Необходимо проверить папку «Спам» в электронном ящике, который вы указали при регистрации — возможно, письмо попало в эту папку.
Возможно, допустили ошибку при написании своего адреса электронной почты.
Регистрацию необходимо подтвердить, неактивированные «Учетные записи» удаляются.

 

Как мне изменить ФИО в объявлении?
Вы можете изменить имя в своём Личном кабинете» на странице «Параметры» — введите новое имя и проверочный код (пароль вводить не нужно), нажмите кнопку «Сохранить».

 

Как мне изменить адрес электронной почты?
Войдите в свой «Личный кабинет», в появившемся окне выберите вкладку «Параметры». Затем введите ваш новый электронный адрес, проверочный код (защита от роботов) и нажмите кнопку «Сохранить». На новый адрес будет выслано письмо со ссылкой, перейдя по которой вы подтвердите новый адрес электронной почты. Если в электронной почте вы не видите письмо с подтверждением, проверьте папку «Спам».

 

Я забыл пароль и не могу войти в Личный кабинет. Что делать?
Перейдите по ссылке Восстановление пароля, введите e-mail указанный при регистрации, проверочный код (защита от роботов) и нажмите кнопку «Отправить». На ваш электронный адрес придёт письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если в электронной почте вы не видите письмо с подтверждением, проверьте папку «Спам».

 

Что такое баланс пользователя и для чего он нужен?
Баланс пользователя  — это один из способов оплаты дополнительных услуг на сайте, для него выделен специальный раздел в Личном кабинете.

 

Как мне пополнить баланс?
Войдите в «Личный кабинет», в появившемся окне выберите вкладку «Пополнить баланс», укажите нужную для пополнения сумму и нажмите кнопку «Пополнить баланс». Затем выберите оператора, который обработает ваш платёж и нажмите кнопку «Оплатить».

 

Могу ли я вывести ненужные средства из кошелька?
К сожалению, возможности вывода средств из кошелька не предусмотрено.

 

 

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь в службу поддержки.