Выбираем Hi-Fi плеер: сравнение, рейтинг, сводная таблица (часть 3)

Договорная цена
Магазин Gadgets
Телефон не указан Написать сообщение
Осталось 6 дней до завершения

Третья часть сравнительной таблицы Hi-Fi плееров.

Название

ЦАП

Операционные усилители

Выходная мощность на канал @ 32 Ом, мВт

Сопротивление наушников, Ом

Звук

Оценка звучания, макс. 20

НЧ

СЧ

ВЧ

Сцена

iBasso DX120

AK4495

-

На стерео выходе:

250

На балансном выходе:

400

-

Бас тут абсолютно не подкрашенный, он лишён любых акцентов.

СЧ нейтральные, мониторные, с небольшим уклоном в микроконтраст.

Верхние частоты подаются в чуть акцентированной манере за счёт лёгкой добавки агрессивности в этом диапазоне.

13

14

14

14

iBasso DX150

2 × AK4490EQ

-

-

-

AMP1

Хорошая усилитель, эффектный, нейтральный и очень техничный модуль.

AMP2

Предлагает чуть более тёплый звук и мягкую подачу.

Звук чуть темней чем, немного слитней, воображаемая сцена каплю меньше, хотя ВЧ практически такие же, как у AMP1.

AMP3

Предлагает лучшую из всех моделей проработку ВЧ, особенно в плане протяжённости.

СЧ чуть смягчены относительно AMP1 (но меньше, чем в AMP2).

Бас практически на уровне стокового модуля.

AMP4

Благодаря прекрасной очерченности в звучании, AMP4 более детально разделяет инструменты по обоим направлениям и строит более широкую воображаемую сцену

AMP5

Представляет собой вариацию на тему менее мощного усилителя с обычным 3,5 мм выходом для тех, кому хочется более смягчённой подачи.

Более слитная и чуть смягчённая подача по всему диапазону, придающая звуку больше теплоты. Немного меньше агрессии на ВЧ, чуть более плавная середина, чуть больше баса, также с немного уменьшенной хлёсткостью.

AMP6

Бас быстрый, с прекрасной плотностью и отменно контролируются.

СЧ очень детальные и имеют склонность к мониторной подаче.

ВЧ хороши по атакам и затуханиям, хотя слоистости им немного не хватает.

AMP7

В сравнении AMP1 подача немного сглаженная, без излишней потери в детальности.

Глубина баса, СЧ более эмоциональные и с меньшим отображением огрехов записи, ВЧ лучше проработаны.

AMP8

Такой же как AMP7, но более мощный с балансным выходом.

iBasso DX200 VS iBasso DX150

DX150 по сравнению с DX200 имеет чуть худшую проработку самых верхних частей ВЧ диапазона, а также менее эмоционально передаёт общую картину.

AMP1:

15

AMP2:

16

AMP3:

15

AMP4:

16

AMP5:

16

AMP6:

15

AMP7:

16

AMP8:

16

AMP1:

16

AMP2:

15

AMP3:

15

AMP4:

16

AMP5:

16

AMP6:

16

AMP7:

15

AMP8:

15

AMP1:

16

AMP2:

15

AMP3:

16

AMP4:

16

AMP5:

15

AMP6:

15

AMP7:

16

AMP8:

16

AMP1:

16

AMP2:

15

AMP3:

15

AMP4:

16

AMP5:

16

AMP6:

15

AMP7:

16

AMP8:

16

iBasso DX200

2 × ESS Sabre ES9028

Lotoo Paw Gold

BurrBrown PCM1792

LME49600

500

8 - 600

Некий "эталон" звука. Отличается отменной эмоциональной насыщенной подачей, без перекосов в какую-либо сторону. Звук весомый, естественный и мощный, с отличным разрешением.

Бас тугой, но при этом быстрый и очень телесный. Отличная проработка текстур и разделение НЧ на планы.

Средние частоты балансируют между эмоциональностью и техничной точностью, выдавая действительно все, что есть в записи. Воображаемая сцена широкая, источники звука на ней позиционируются очень точно.

ВЧ полны нюансов и идеально сбалансированы, количественно их ровно столько, сколько есть в записи.

20

20

20

20

Luxury & Precision L3

2 × Cirrus Logic CS4398

Собственной маркировки

-

-

НЧ диапазон суховат, без гула.

СЧ очень и очень хороши, тут есть все, что ожидаешь услышать: мельчайшие нюансы записи, энергетику исполнителей, чётко разделённые инструменты. Воображаемая сцена немного шире средней.

Верхнечастотный диапазон слегка страдает от нехватки послезвучий.

Более нейтральный, натуральный звук без оттенка наносной агрессии как у Fiio X5 II.

14

15

15

15

Luxury & Precision L5 Pro

AKM4490 Verita

Собственной маркировки:

1812A и 1812O

Регулятор громкости:

Cirus Logic CS3310

180

-

Подачу можно охарактеризовать как музыкальную, гладкую, с небольшим акцентом на НЧ, обеспечивающим приятную бархатную притемненность.

В СЧ есть разрешение, эмоции, объем и детализация, все, что ценится в СЧ-диапазоне.

Воображаемая сцена очень хорошо строится в глубину, плеер отменно разделяет ближние и дальние планы.

Верхнечастотный диапазон очень хорошо проработан, разные щеточки-тарелочки звучат естественно и детально, равно как и послезвучия, затухания и верхние ноты некоторых инструментов.

Luxury & Precision L5 Pro VS Cayin N6

Оба делают упор на музыкальность с некоторым ущербом в разрешении, хотя L5 Pro на полшага лучше. Cayin N6 более сдержан в области НЧ, он не такой хлесткий и напористый, за счет этого он звучит немного холоднее, но слегка лучше передает мелкие нюансы.

16

14

16

16

Nintaus X10

WM8965

TPA6530

80

16 - 100

Звучание тёплое. Основной акцент на мидбас и нижнюю середину. Подача комфортная и не утомляет при длительном прослушивании.
Средние частоты немного смазаны, не хватает детальности и эмоций.
Высокие частоты отведены на второй план, из-за этого не хватает воздушности в композиции.

11

10

10

10

QLS QA360

Cirrus Logic CS4398

ФНЧ: AD8620

Усилитель:

OPA1611 + BUF634

245

8 - 300

Данный плеер для тех, кто любит эмоции, микронюансы и ошеломляющее количество подробностей в музыке.

Низкие частоты детальные и хорошо настроенные, имеют великолепный контроль.

Среднечастотный диапазон отличает невероятная музыкальность, раскрывает все эмоции, заложенные в треках. Виртуальная сцена очень большая и достоверна по расположению источников.

ВЧ также заслуживают всяческих похвал, их достаточно по количеству, они хороши по качеству.

18

18

18

18

Questyle QP1R

Cirrus Logic CS4398

до 40

Нейтральный, подача имеет хорошее разрешение и динамику.
Бас хороший, плотный, быстрый, детальный.
Средние частоты так же детальные и проработанные, но могут показаться сухими, благодаря мониторной подаче. Воображаемая сцена чуть больше средней по ширине, но очень хорошо построена в глубину. Разделение планов и передача характера инструментов - одна из сильных сторон.
Верхнечастотный диапазон неплох, нормальная детализация и проработка, но на композициях с очень быстрыми ВЧ плеер начинает их немного смазывать.

15 15 15 15

Questyle QP2R

AK4490

На стерео выходе:

38

На балансном выходе:

70

Низкие частоты чуть-чуть акцентированы, делается это с помощью немного подчёркнутых атак.
Средние частоты имеют ту же нейтральность, что у Questyle первого поколения.
В верхнечастотном диапазоне немного снизили агрессивность подачи, не так акцентированны атаки, как у первой модели.

TheBit OPUS #2 VS Questyle QP2R

Опус имеет более слитные СЧ, чуть более упругий бас и чуть менее выраженные ВЧ. У Questyle немного лучше разрешение СЧ и проработка планов в глубину.

iBasso DX200 VS Questyle QP2R

iBasso со стоковым усилителем звучит мониторней. С модулем AMP3 более естественная, относительно QP2R подачу и лучший контроль инструментов на тугих наушниках, из-за большей мощности усилителя.

16 15 15 15

Shanling M2

Cirrus Logic CS4398

ФНЧ:

MUSE8920

Усилитель: TPA6120A2

125

-

Звучание тёплое, подача собранная, мягкая, винтажная.

Hidizs AP100 VS Shanling M2

AP100 полюбился многим. По сравнению с M2 он обладает более собранными НЧ, которых больше, а также лучшей проработкой ВЧ.

13

12

10

11

Shanling M2S

AK4490EQ

ФНЧ:

MUSE8920

Усилитель: TPA6120A2

130

-

Cayin N3 VS Shanling M2S

У Cayin лучше проработанные НЧ (особенно глубокие), лучше контроль ВЧ, в результате более взрослый звук.

Shanling M1 VS Shanling M2S

M2s лучше в плане весомости НЧ, более детален на СЧ и лучше прорабатывает ВЧ, кроме того более мощное решение.

Shanling M2 VS Shanling M2S

От фирменной чуть винтажной подачи M2 со сглаженными ВЧ не осталось почти ничего, M2s ярче, детальней и отчасти даже агрессивней.

xDuoo X10 VS Shanling M2S

В целом предлагает достаточно похожую передачу СЧ, на НЧ X10 чуть собранней, а вот на ВЧ выигрывает M2s, так как у него больше деталей в этом диапазоне.

Hidizs AP100 VS Shanling M2S

По звуку Hidizs явно обходит M2s, показывая более органическую и натуральную подачу по всему диапазону с некоторым уклоном в тёмное звучание.

14

13

14

13

Shanling M3S

2 × AK4490

ФНЧ: MUSE8920

Усилитель: AD8397

На стерео выходе:

130

На балансном выходе:

230

-

FiiO X3 III VS Shanling M3S

FiiO предлагает более нейтральный звук с уклоном в светлоту и лучшим разрешением на СЧ/ВЧ диапазоне, в то время как Shanling больше подойдёт любителям целостного звучания и более тёплой подачи.

Shanling M2s VS Shanling M3S

M3S обладает более интересной подачей звука с более контрастными акцентами на всём диапазоне частот.

FiiO X5 II VS Shanling M3S

FiiO X5-2 лучше по разрешению, предлагает более эмоциональные СЧ.

Aune M1s VS Shanling M3S на балансных выходах

В целом M3s более натуральный и техничный.
На НЧ оба плеера отыгрывают одинаково хорошо.
СЧ на Aune M1s более тёплые, в M3s середина более честная.
ВЧ в M3s светлее и детальнее.

Cayin N3 VS Shanling M3S
По общей детальности, оба плеера примерно на одном уровне.
В обоих слегла подчёркнутые НЧ диапазон.
СЧ у Cayin N3 теплее, но это не так сильно бросается в глаза, как в сравнении с Aune M1s.
ВЧ в M3s чуточку подетальней.

Zishan DSD (в стоке) VS Shanling M3S
НЧ в Zishan DSD более массивные и плотные, в M3s мягче и лучше контролируются.
СЧ Zishan DSD теплее и более эмоциональные, в M3s более нейтральные и честные.
ВЧ Zishan DSD менее выраженные и менее детальные, в M3s более подчеркнуты и имеют лучшую проработку.

15

14

15

14

theBit OPUS #1

2 × Cirrus Logic CS4398

-

На стерео выходе:

275

На балансном выходе:

330

на 16 Ом

-

Бас достаточно глубокий, разрешение также неплохое, текстурность и разделение инструментов НЧ-регистра на хорошем уровне, но при этом массивность и ударность баса намеренно сдерживается.

Средние частоты немного приглажены, плеер убирает мельчайшие нюансы.

Верхние частоты были аккуратно отведены на второй план.

Cayin N6 VS theBit OPUS #1

Cayin предлагает чуть более тёплую подачу с акцентом на музыкальность и цельную презентацию. Воображаемую сцену N6 строит поменьше по обоим направлениям.

Fiio X7 AM2 VS theBit OPUS #1

Fiio подаёт звук более ровно, сохраняя при этом небольшую толику теплоты. В целом он звучит более эмоционально, но без перебора.

16

14

14

14

theBit OPUS #2

2 × ESS9018K2M

-

-

-

Бас быстрый, глубокий, плеер не пытается подсушивать низ, чтобы идеально разделить инструменты нижнего регистра.

Среднечастотный диапазон очень детальный, но без завала в бритвенную резкость.

ВЧ имеют быстрые атаки в сочетании с отличной детализацией.

Lotoo Paw Gold VS theBit OPUS #2

LPG чуть выше, но в верхнем сегменте разница уже очень мала. LPG предлагает более акцентированную подачу, с выделением эмоций и подчёркиванием макродинамики. Кроме того, LPG сильно мощней по усилению.

18

18

19

18

xDuoo x3

Cirrus Logic CS4398

2 × OPA1612 + LMH6643

250

8 - 150

Бас плотный, упругий и динамичный, нет смазывания и каши.

Средние частоты имеют нейтральную подачу.

Высокочастотный диапазон немного упрощен, теряя мелкие нюансы.

15

14

13

14

xDuoo x3 II

AK4490

ФНЧ: OPA1652

Усилитель: LMH6643

210

8 - 150

Низкие частоты не самые глубокие, но имеют хорошее разрешение без перекосов в микродетальность или слитную массивную подачу.

Среднечастотный диапазон тоже без перекосов, плеер не самый детальный, но и не имеет сглаженной подачи. Сцена средняя.

Верхние частоты немного сглажены в атаках.

Cayin N3 VS xDuoo x3 II

У Cayin более акцентированный НЧ диапазон, и более эмоциональные СЧ.

Больше ВЧ, которые совсем немного уступают X3II в детализации.

14

13

14

14

xDuoo x10

AK4490EQ

ФНЧ: OPA1612

Усилитель:

MUSES 8920 + LMH6643

240

16 - 200

НЧ средние по скорости, бас достаточно ударный, но хлёсткости и проработки текстур ему всё-таки не хватает.

СЧ диапазон, самая сильная сторона этого плеера, - прозрачная, чистая, очень музыкальная.

Очень смягченные ВЧ, в них не хватает воздушности и деталей.

Hidizs AP100 VS xDuoo x10

У Hidizs получше обстоят дела с ВЧ, а вот СЧ у xDuoo получаются чуть эффектней в плане эмоциональности, но разница не велика.

15

15

13

14

xDuoo x20

ES9018K2M

OPA1612

На стерео выходе:

210

На балансном выходе:

300

16 - 150

Бас слегка акцентирован, отличается приличной глубиной.

СЧ подаются с уклоном в макродинамику, плеер отлично передаёт эмоции, это не модель для любителей микродетальности и мониторной сухости.

ВЧ, пожалуй, самая упрощённая часть в звучании плеера, здесь смягченные атаки и затухания.

xDuoo X10 VS xDuoo x20

X20 звучит естественней, с большей вовлечённостью и лучшей детализацией практически по всему частотному диапазону.

Hidizs AP100 VS xDuoo x20

xDuoo имеет лучше разрешение на СЧ, более упругие НЧ.

15

15

14

15

YinLvMei D200+

(Smart Player D200)

AK4495SEQ

2 x OPA2134P

-

-

Бас четко контролируется и похож по подаче на Fiio X5 III.

СЧ детальные, но совсем чуть-чуть сглажены для придания музыкальности.

ВЧ точные, проработанные и немного сглаженны на самом краю для комфорта.

16

15

14

15

Zishan Z3

AK4490EQ

ФНЧ: OP275

Усилитель:

LM4562 (съёмный)

-

16 - 250

Плеер со стоковым усилителем, имеет плотное звуковое тело, детализация на хорошем уровне, более того, звук можно варьировать при помощи сменных усилителей: от искристых нюансов, до сглаженной слитной подачи.

Ширина сцены естественная, с хорошей проработкой в глубину.

С OPA2132 звучит как Fiio X3 II, с хорошей проработкой деталей, плотным басом, нейтральной серединой и немного сглаженным верхом.

С LM6172 звучит как Fiio X3 III, с хорошей проработкой деталей, с меньшим но более точным басом, нейтральной серединой и звонким проработанным верхом.

14

13

13

13

Zishan DSD

AK4495SEQ

ФНЧ: OP275

Усилитель:

LME49720 (съёмный) + BUF634 х 2

-

16 - 600

Плеер, в стоке, имеет плотное звуковое тело, детализация на хорошем уровне, более того, звук можно варьировать при помощи сменных усилителей: от искристых нюансов, до сглаженной слитной подачи.

Ширина сцены естественная, с хорошей проработкой в глубину.

С OPA2132 звучит как Fiio X5 II, с хорошей проработкой деталей, плотным басом, нейтральной серединой и немного сглаженным верхом.

С LM6172 звучит как Fiio X5, с хорошей проработкой деталей, с меньшим но более точным басом, нейтральной серединой и звонким проработанным верхом.

15

14

14

14

Музыкальные смартфоны

Highscreen Boost 3

ESS9018K2M

ADA4897-2

-

до 300

Имеет слитную подачу. Бас мощный, агрессивный. СЧ отлично передают эмоции и немного сглажены. ВЧ аккуратно собраны для придания мягкости.

15 14 13 14

Lenovo Vibe X3

ESS ES9018K2M + Wolfson WM8281

3 x OPA1612

-

до 64

Нейтральная подача, низкие частоты несколько выделены, за счет аккуратной собранности ВЧ диапазона, СЧ детальные без смазывания нюансов.

14 14 13 14
Meizu Pro 5

ES9018K2M +

NXP TFA9890

OPA1612 - до 64

Нейтральная подача, низкие частоты несколько выделены, за счет аккуратной собранности ВЧ диапазона, СЧ детальные без смазывания нюансов.

14 14 13 14

Samsung Galaxy Note 3

Wolfson WM5102

-

-

до 50

Нейтральная подача, низкие частоты подсушены. Среднечастотный диапазон передается детально и мониторно, без преукрас. Верхние частоты немного приподняты, детальные, с неплохим затуханием.

13 14 15 13
ZTE Axon 7

AK4490EN

+ AK4961

- - до 80

Сбалансированная подача. НЧ в меру мощные, при этом достаточно быстрые. СЧ детальные без смазывания нюансов. ВЧ точные и проработанные.

14 14 14 14

Параметры объявления:
Поделиться:

Отзывы о Выбираем Hi-Fi плеер: сравнение, рейтинг, сводная таблица (часть 3)

Еще никто не оставлял свой отзыв. Вы можете стать первым!

Добавить отзыв

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи!

Похожие объявления

 14 мая 2020 в 10:40
 Москва и Московская область - Бытовая техника
1 000,00
 14 мая 2020 в 10:40
 Москва и Московская область - Аудио и видео
7 000,00
 14 мая 2020 в 10:40
 Москва и Московская область - Ремонт и строительство
2 000,00
 14 мая 2020 в 13:58
 Москва и Московская область - Товары для компьютера
1 500,00