ДжуДо.ру - Вы ищите, мы помогаем в этом

Выбираем Hi-Fi плеер. Сравнение, рейтинг, сводная таблица

0
Магазин
Не магазин
Написать сообщение
Москва, м. Кузнецкий мост

Сейчас рынок предлагает множество портативных музыкальных решений. Особенно трудно сделать правильный выбор начинающему любителю Hi-Fi музыки.

Обзоры пестрят всевозможными эпитетами о звуке издаваемые плеерами. Но очень трудно красивые прилагательные о звуке сопоставить с реальными цифрами.

Тем более что и стоимость плееров варьируется от пары тысяч, до нескольких сотен тысяч рублей. А качество звука вовсе не прямо пропорционально цене!

В помощь в выборе был создан рейтинг плееров, основанный на собственном восприятии, не претендующий на абсолютную истину, так как звук это сугубо личное и каждый слышит по-своему.

В сводной таблице указаны основные параметры:

  • ЦАП - устройство для преобразования цифрового двоичного кода в аналоговый сигнал (ток, напряжение);

  • Операционные усилители, используемые в плеере (ФНЧ - фильтр низких частот, усилитель по напряжению, токовый усилитель);

  • Сопротивление наушников, максимальное поддерживаемое которые можно подключить к плееру;

  • Звук - примерное, усредненное описание звучания плеера;

  • Оценка звучания - оценочное мнение по критериям: качество воспроизведения низких частот (НЧ), средних частот (СЧ), высоких частот (ВЧ), позиционирование инструментов в пространстве (сцена);

Выставление баллов проводилось по принципу, чем выше число, тем лучше качество, относительно других плееров.

Между некоторыми моделями, порой столь незначительная разница, поэтому чтобы её показать пришлось выбрать 20-бальную оценку.

 

Название

ЦАП

Операционные усилители

Выходная мощность на канал @ 32 Ом, мВт

Сопротивление наушников, Ом

Звук

Оценка звучания, макс. 20

НЧ

СЧ

ВЧ

Сцена

Aigo Z6

 CS4398

ESS 9601

 -

16 - 600

Теплый ламповый звук, со слитной темной подачей.

НЧ массивные, телесные, но в них не хватает скорости.

СЧ детальные и хорошо проработаны.
ВЧ в плеере сглажены в угоду мягкому и теплому звучанию.

 

Hidiszs AP100 VS Aigo Z6

АР100 более детальный, ВЧ лучше проработанны, сцена шире.

16 15 13 12

Aigo Z6 Pro

ES9018Q2C

ESS 9601

 -

16 - 600

Aigo Z6 и Z6 Pro очень схожи по звуку, но старшая модель чуть лучше разрешением.

16

15

13

13

Cayin N3 AK4490EN

ФНЧ: OPA1652

Усилитель: OPA1622

130 16 - 200

 Достаточно ровный, без перекосов звук с минимальным уклоном в теплоту.

НЧ немного акцентированы в области среднего баса. Акцент небольшой, он не приводит к ухудшению читаемости, но добавляет в подачу плеера чуточку приятной теплоты. Конечно, бас тут средний по скорости и хлёсткости, но он не размазанный, нормально передаёт текстуры и обладает хорошей весомостью.

Средние частоты вполне передаёт практически всё, что заложено в запись — от эмоций до характерных особенностей инструментов. Воображаемая сцена  средняя по ширине, глубина  чуть больше средней.

ВЧ хорошие по разрешению, так же хорошо у них проработаны затухания.

 

Shanling M2s VS Cayin N3

Каин чуть глубже НЧ, немного лучше разрешение на ВЧ — разница очень не велика, но она присутствует.

 

Fiio X3 II VS Cayin N3

По звуку Fiio чуть менее эффектен, но при этом каплю лучше по разрешению и проработке ВЧ.

 

xDuoo X10 VS Cayin N3

По звуку Cayin заметно лучше, например в проработке ВЧ и разрешении.

15 14 15 15

Cayin i5

AK4490

ФНЧ: AD712

Усилитель:

OPA1652 + BUF634

190

16 - 250

Бас  достаточно глубокий и умеренно плотный.

Средние частоты нормальные, от себя плеер практически ничего не добавляет.

Верхние частоты - нет, ни резкости, ни сильного упрощения. Им немного не хватает проработки.

 

Cayin N5 VS Cayin i5

Имеют общую нейтральную подачу.

В i5 бас поглубже, убрали небольшой акцент на нижних ВЧ, что был у N5.

 

Fiio X7 AM2 VS Cayin i5

Fiio предлагает более лучшую детализацию, корректное построение воображаемой сцены и лучшую проработку ВЧ.

 

Aune M2S VS Cayin i5

M2S предлагает чуть более напористый звук с лучшем построением сцены в глубину, путём  некоторого отхода от натуральности.

14

 14

13

14

Cayin N5

AK4490EQ

ФНЧ: OPA1662

Усилитель:

AD712 (по напряжению),

BUF634U (по току)

На стерео выходе:

200

На балансном выходе:

300

16 - 300

Бас быстрый и детальный, имеет хорошее разрешение.

Средние частоты самая сильная сторона N5. Эмоциональные, живые, обладающие хорошей детализацией и скоростью. Благодаря этому, N5 строит очень хорошую воображаемую сцену, чётко разделяя музыкальный материал по глубине.

ВЧ имеет некоторое упрощение и слегка смягчён.

 

Cayin N6 VS Cayin N5

Старшая модель отличается более мягкой и музыкальной подачей, немного сглаженной на СЧ, в целом воспринимается теплей, более телесно, он строит более выпуклые и цельные образы сцены.

 

Fiio X5 VS Cayin N5

За счет лучшей проработки ВЧ детализация выше у FiiO X5.

 

Fiio X5 II VS Cayin N5

N5  это более мониторное звучание, ориентированное на СЧ-диапазон, Fiio меньшая глубина, но более ударный бас.

14

 15

15

 15

Cayin N5 II

ESS Sabre 9018K2M

ФНЧ: OPA1652

Усилитель: OPA1622

На стерео выходе:

130

На балансном выходе:

250

16 - 200

Cayin N6, именно к его звуку тяготеет новинка.

N5 ii нейтральный по характеру плеер, при этом избегающий сваливания в скучную мониторность, его звучание обладает приятной телесностью.

 

Cayin N5 VS Cayin N5 II

Первый N5 звучит жёстче, можно сказать, что агрессивней, с более акцентированными ВЧ и большей хлёсткостью баса, принося в жертву массивность и телесность.

 

FiiO X7 AM2 VS Cayin N5 II

X7 более лучшее разрешение, более текстурные НЧ, лучше проработка ВЧ.

15

15

14

 14

Cayin N6

2 × PCM1792A

ФНЧ: OPA134

Усилитель: OPA1662

(по напряжению),

BUF634U (по току)

220

16 - 300

Бас невероятно хорош по контролю и проработке нюансов. В звуке N6 нет ни малейшего намека на смазанность и гул, все очень четко разделено.

Средние частоты  очень музыкальные, эмоции, заложенные в музыку, N6 передает очень достоверно.

ВЧ натуральные и музыкальные.

 

Cayin N6 VS QLS QA360

У QA360 немного больше баса, плеер более мощный, объёмней строит трехмерную сцену.

 17

 16

16

16

Cayin N8

2 × AK4497EQ

ФНЧ: 2 × MUSES02

 

Усилитель:

4 × OPA1622

или

2 микролампы Korg NuTube 6P1

На стерео выходе:

400

На балансном выходе:

750

16 - 300 

N8 эмоциональный плеер, который подкрашивает звук добавляя текстурности, с акцентом на макродетальность.

А в режиме на микролампах NuTube звучание смягченное, вальяжное, убрана агрессия на ВЧ, что для некоторых записей довольно уместно.

Бас отлично передаёт текстуры, обладает прекрасной динамикой, глубиной и энергетикой, с чуть добавленной весомостью НЧ.

Средние частоты обладают макродинамикой с некоторой потерей в деталях.  Воображаемуая сцена близка к максимальной.

Верхние частоты  звучат очень натурально, с отличными затуханиями.

 

Cayin N8 VS Cayin N6

N8 это развитие модели N6, с тем же напором, немного подкрашенным звучанием для "вкусности", но без излишне растянутой сцены.

Cayin N8 VS  Astell&Kern SP1000

У SP1000 звучание более светлое, мониторное с хорошим разделением  инструментов. N8 звучит более эмоциональнее и менее критичен к качеству записи.

Cayin N8 VS  Lotoo PAW Gold

LPG обладает наиболее правильным, напористым и честным звучанием, без окраса со всеми мельчайшими деталями.

18 17  18  17

Colorfly C4 Pro

Cirrus Logic CS4398

SRC конвертер

CS8422

ФНЧ: AD823A

Усилитель: C4 (собственной маркировки)

-

до 300

Спокойное неокрашенное нейтральное звучание

 14

14

14

14

F.Audio FA1

AK4497EQ

2 x AD8610

4 x AD797

 -

16 - 600

Бас имеет плотное тело, напористый и очень рельефный.

Середина представлена с хорошей детализацией и хорошим разделением инструментов.

Высокие звучат детально, без особой колкости, а аккуратно совсем немного сглажено.

F.Audio FA1 VS FiiO X5

Х5 немного упрощен в середине, чуть уже воображаемая сцена, менее текстурные низы, но любителя ВЧ он больше придется по вкусу.

 15

 15

14

 14

F.Audio XS02

2 х AK4490EQ

TPA6120A2

2 х OPA604 (сменные)

-

16 - 300

Низкие частоты звучат достаточно глубоко, но немного не хватает проработки деталей.

СЧ на штатных операционных усилителях имеют мягкую подачу с небольшим эффектом замыливания.

Высоких  достаточно, но они немного сглажены, из-за чего тарелочки ощущаются литыми, а отзвуки щипковых инструментов гасятся.

 

Плеер играет взрослее xDuoo X10.

14

13

13

 13

FiiO X1

PCM5142

OPA2322 + ISL28291

70

6 - 100

Звучание плеера достаточно нейтральное, чуть тепловатое, без резких перекосов и сильного окрашивания. Характер звучания скорее музыкальный, чем аналитический.

Бас чистый, резкий и достаточно контролируемый, хотя порой ощущается недостаток хлесткости, неплохо справляется с передачей объема.

Верхние частоты  не утомляющие, их количество дозировано, в звучании есть немного воздуха, но нет резкости.

 12

 11

11

11

FiiO X1 II

PCM5242

OPA2322 + ISL28291

70

6 - 100

Подача музыкальная, близка к нейтральной, достаточно слитная, с небольшим уклоном в теплоту, плеер не стремится к излишней детализации.

ВЧ хорошее, но без богатых послезвучий.

 

 FiiO X1 VS FiiO X1 II

НЧ и ВЧ в X1-2 сделали шаг вперёд по естественности и проработке.

 

Fiio X3 II VS FiiO X1 II

Разница в пользу X3 лучше всего слышится на ВЧ, а также в построении воображаемой сцены.

 

xDuoo X3 VS FiiO X1 II

X3 добавляет СЧ больше агрессивности и драйва, а X1 II звучит более нейтрально и сбалансировано.

iHiFi 800 VS FiiO X1 II

 

  iHiFi 800 для ценителей детальной и светлой подачи. X1 имеет более тугие и собранные НЧ, но хуже по разрешению и проработке ВЧ.

 

Hidizs AP100 VS FiiO X1 II

Hidizs темнее, с лучшей проработкой СЧ, но ВЧ звучит немного грязней.

13 13  13  12

FiiO X3

Wolfson WM8740

AD8397

270

16 - 150

На фоне Colorfly Colorful С4 PRO звучание FiiO X3 более грубое с резкостью, преимущественно, в области высоких частот.

 13

13

14

12

FiiO X3 II

CS4398

OPA1642 + LMH6643

200

16 - 150

 Если к X1 можно было слегка придраться за недостаток ударности на НЧ, то в X3 II это с лихвой исправлено. Бас не только хорошо контролируется, но и подается с приятной энергетикой и плотностью.

Детализация верхней части диапазона очень хороша, перкуссия, тарелки, высокие ноты легко различимы.

14

 14

 15

13

FiiO X3 III

2 × PCM5242

OPA2140 + OPA1622

На стерео выходе:

160

На балансном выходе:

190

16 - 150

X3 третьего поколения имеет нейтральную звуковую подачу, ориентированную на любителей детальности и мониторности.

Он звучит светлее X3 II и X5, хотя у X5 более энергичный и полновесный звук, с лучшем построением сцены.

 

Cayin N3 VS FiiO X3 III

 N3 звучит более массивно, предлагая небольшой акцент на НЧ и более сглаженные СЧ, в то время как у X3 III немного лучше проработка ВЧ.

 14

 14

 16

 14

FiiO X5

PCM1792A

4 x OPA1612

2 x LMH6643

260

16 - 150

Низкие частоты имеют напор и детальность.

Среднечастотный диапазон передается детально и мониторно.

Верхние частоты очень хороши, детальные, с отличной проработкой послезвучия.

14

15

16

14

FiiO X5 II

PCM1792A

ФНЧ:

OPA1652 + OPA1612

Усилитель:

OPA1612 + BUF634

255

16 - 150

Звук в X5 II как в X5 первого поколения, но с более склаженным звуком, улучшенной шириной сцены и с небольшим уклоном в темноту.

Средние частоты слегка подчеркнуты, но сделано это с умом, чтобы подчеркнуть эмоции, заложенные в запись.

ВЧ тоже были подправлены, плеер их немного сглаживает и подает без излишней звонкости.

16

15

14

15

FiiO X5 III

2 × AK4490

ФНЧ:

2 × OPA1642

Усилитель:

2 × OPA426

На стерео выходе:

250

На балансном выходе:

240

16 - 150

Подача чуть смягчённая, с ещё большим акцентом на на нижнюю часть диапазона чем у X5 II.

Имеет теплый звук, тут скрываются некоторые мелкие нюансы записи, подобная подача скорее вкусовая и не призвана удовлетворить всех.

ВЧ сглажены, создается впечатление некоторой нехватки воздуха.

 

Cayin i5 VS FiiO X5 III

Каин чуть агрессивней, особенно на ВЧ.

 

OPUS#1 VS FiiO X5 III

 Opus предлагает более нейтральное, более отстранённое звучание с расширенной воображаемой сценой.

 

Fiio X7 AM2 VS FiiO X5 III

X7 по звуку детальней, ближе к нейтральности, более подробно строит сцену и имеет лучшее разрешение.

 16

 14

13

 14

FiiO X7

ES9018S

Встроенные ОУ (линейный выход):

OPA1612 + OPA1612 x 2

AM1:

OPA1612 + AD8397

 

AM2:

MUSES02 + BUF634

 

AM2A:

AD8620 + AD8397

 

AM3:

6 x OPA1622

 

AM3A:

AD8620 + OPA926

 

AM3B:

AD8620 + OPA926

 

AM5:

MUSES02 + TPA6120

AM1:

100 мВт

 

AM2:

300 мВт

 

AM2A:

420 мВт

 

AM3:

Обычный 190

Баланс 540

 

AM3A:

Обычный 150

Баланс 400

 

AM3B:

Обычный 158

Баланс 498

 

AM5:

500

AM1:

16-100

 

AM2:

16-250

 

AM3:

16-300

 

AM3A:

16-150

 

AM3B:

16-300

 

AM5:

16-300

 

AM1

Стереопанорама хорошая, все частоты на месте, но звуку нехватает драйва, хотя с наушниками не требующие большой мощности очень неплохой вариант.

 

AM2

Детальные СЧ, широкая сцена в глубину и ширину, быстрый и энергичный бас, немного сглаженные ВЧ.

Обладает более сглаженной подачей, которая хороша для многих наушников, особенно с арматурными излучателями.

 

AM2A

По звуку модуль ещё чуть темней AM2, его звук теплее и с большим весом.

На СЧ этот усилитель, больше всего похож на AM3, но чуть меньше подчёркивает микродетальность и не старается акцентировать мелкие огрехи записи. Воображаемую сцену этот модуль строит чуть уже обычного AM2.

ВЧ примерно соответствуют AM2, но с большей детализацией.

 

AM3

В AM3 Fiio постарались добиться нейтрального звука с упором на детальность и максимальную проработку контрастов с хорошем разрешением и детальным затуханием инструментов.

Бас весьма глубокий и текстурный, он отличается плотностью.

Средние частоты не окрашенные и радуют микродетальностью. Воображаемая сцена строится средне в глубину.

ВЧ  очень качественно проработаны, воздушные, с мониторной подачей, без преукрас.

Балансный выход в AM3 по мощности превышает модуль AM5, а также более быстрый бас и более изящные ВЧ, с еще большей детализацией.

 

AM3A

Первый AM3 с небольшим шумом с высокочувствительными наушниками, поэтому в новом версии снизили его мощность и заменили на новые собственной разработки операционные усилители, правда забыли указать их ТТХ.

 

AM3B

На обычном 3,5 мм выходе фактически не отличается по звуку от AM3A.

 На балансном выходе звук по сравнению с AM3A более телесный, более массивный.

 

AM5

Мощный усилитель, по звуку похож на AM2 с небольшим отличием, что AM5 обладает лучшей проработкой НЧ, чуть большим количество ВЧ, но с меньшей по глубине сценой.

 

AM1:

14

 

AM2:

16

 

AM2A:

17

 

AM3:

15

 

AM3A:

16

 

AM3B:

17

 

AM5:

17

 

AM1:

15

 

AM2:

16

 

 AM2A:

16

 

AM3:

16

 

AM3A:

16

 

AM3B:

16

 

AM5:

 15

AM1:

15

 

AM2:

14

 

AM2A: 

16

 

AM3:

16

 

AM3A:

15

 

AM3B:

15

 

AM5:

14

AM1:

14

 

AM2:

16

 

AM2A: 

14

 

AM3:

15

 

AM3A:

15

 

AM3B:

15

 

AM5:

15


Пока нет комментариев
Оставлять комментариии могут только зарегистрированные пользователи!