Изодинамические внутриканальные наушники

Написать сообщение
 14 января 2024 в 10:03   |    4064
Рейтинг статьи: 4

Сегодня существует огромное разнообразие IEM наушников, их ещё называют вставные, они же внутриканальные, они же вакуумные, они же капельки или просто затычки.

Но не так много наушников сделанных по технологии плоской мембраны - это магнито-планарные, ещё называются изодинамические или ортодинамические наушники.

Планарные вставные наушники появились сравнительно недавно, это было сопряжено со сложностью изготовления их в миниатюрном виде.

Но теперь они есть и представлены в довольно неплохом ассортименте у разных производителей, в разных ценовых сегментах.

 

Список существующих изодинамических IEM наушников на сегодняшний день:

TRN Xuanwu - 30$

TRN Rosefinch - 46$

TRN Kirin - 130$

Kinera Celest Gumiho - 50$

Kinera Celest Pandamon - 60$

Kinera Celest Plutus Beast - 90$

Kinera Celest Phoenixcall - 130$

CCA PLA13 - 65$

Moondrop May - 65$

Moondrop Stellaris - 110$

KZ x HBB PR2 - 45$

KZ PR2 - 50$

KZ PR3 - 50$

KZ PR1 - 70$

KZ PR1 Pro - 85$

Artti T10 - 70$

Kiwi Ears Melody - 90$

Kiwi Ears Forteza - 150$

Kiwi Ears Quintet - 220$

SeeAudio x Z Review Rinko - 100$

7Hz Crinacle Salnotes Dioko - 100$

7Hz Timeless - 200$

7Hz Timeless AE - 240$

Shozy P10 - 110$

Kefine Klanar - 120$

JUNEAR TBS-01 - 140$

Shuoer S12 - 140$

LetShuoer S12 Pro - 160$

Let Shuoer Z12 - 160$

Letshuoer S15 - 330$

Tangzu Audio Zetian Wu - 150$

DROP Massdrop X MEE Audio Planamic - 150$

Monoprice Monolith M300 - 150$

Monoprice Monolith M350 - 150$

Hidizs MP145 - 160$

Kbear TRI I3 Pro - 170$

Tin HiFi P1  - 170$

Tin HiFi P1 Plus - 170$

Tin HiFi P1 Max - 170$

Tin HiFi P2 - 370$

TinHiFi P2 Plus - 650$

SeekReal Dawn - 180$

SeekReal Dawn Pro - 250$

PMV PP - 190$

NiceHCK F1 Pro - 100$

NiceHCK F1 - 195$

NiceHCK F3 Pro - 200$

FiiO FP5 - 200$

DUNU Talos - 200$

Toneking BL1 - 200$

Toneking P10 - 200$

MUSE HiFi Power - 200$

GoldPlanar GL12 - 200$

Gold Planar GL20 - 200$

PSB Speakers M4U TWM - 200$

Fine Acoustics FA-834 - 105$

Fine Acoustics FA-831 - 205$

Fine Acoustics FA-832 - 205$

Senfer MT500 - 220$

Senfer MT100 - 300$

MyST IzoEM-1 - 220$

MyST IzoEM-3V - 420$

Sivga Audio Nightingale - 230$

RAPTGO HOOK-X - 240$

RAPTGO x HBB HOOK-X - 240$

oBravo Cupid - 270$

TuoYin TWS Planar - 350$

HarmonicDyne PD1 - 380$

TFZ Balance 7 - 440$

Simphonio PB10 - 450$

Simphonio P10 - 1100$

Audeze iSine LX - 200$

Audeze iSine10 - 450$

Audeze iSine20 - 600$

Audeze LCDi3 - 900$

Audeze Euclid - 1300$

Audeze LCDi4 - 2500$

Sendy Audio Aiya - 600$

IMR Acoustics EDP - 600$

IMR Acoustics Elysium - 600$

IMR Rah (2023 Model) - 675$

IMR Acoustics Rah - 1000$

IMR Acoustics Semper - 1300$

Dethonray Tender 1 - 640$

Astell&Kern AK ZERO1 - 700$

AAW Nightingale - 730$

Dope Audio Lucid - 740$

Dope Audio Pure - 740$

Dope Audio Acid - 740$

Dope Audio Stout - 950$

Kennerton RiG - 770$

Unique Melody ME.1 - 770$

RHA CL2 - 900$

Oriolus Szalayi - 900$

Yamaha YH-5m - 1000$

Tralucent Audio 1+X plus - 1200$

Campfire Audio Supermoon - 1500$

MADOO Typ711 - 1600$

 

Сама технология планаров довольно интересная, имеет большой потенциал и ряд преимуществ:

  • низкие гармонические искажения;
  • естественность и точность воспроизведения;
  • максимально равномерная АЧХ;
  • скорость ультратонкой и легкой мембраны;
  • тонкая и точная корректировка звучания эквалайзером;
  • детальность звучания;

 

Естественно было бы неправильно не рассказать о звучании конкретных моделей из личного опыта и сравнить их между собой. Для более точного результата,

сравнение наушников проводилось на одинаковых источниках звука, с уравненной громкостью, с одинаковыми по материалу и форме амбушюрами.

Перед сравнением все наушники были прогреты в соответствии с рекомендациями производителей.

Впоследствии планирую расширить список сравнений магнито-планарных наушников.

 

Tin HiFi P1 vs Tin HiFi P2

НЧ - P1 имеет упругое звучание, быструю атаку с хорошей подложкой суб-баса, но в некоторых треках может не хватать телесности.

У Tin Audio P2 низкие частоты приподняты, баса больше, они всё также быстрые и хорошо очерчены, на мой слух больше и не надо.

СЧ - P1 имеет достаточно ровные средние частоты, отлично и эмоционально передается мужской и женский вокал, детальность на высоком уровне.

У P2 середина задвинута назад, что создает впечатление отдаленности исполнителя.

ВЧ - у P1 практически без сибилянтов, в них разве что не хватает большей протяженности и иногда слышится легкая неестественность звуков, при этом в общей картине треки звучат очень воздушно.

P2 имеет ещё больше высоких частот чем P1, они более протяженные, но такое количество вносит неких дискомфорт в прослушивание. Сцена у P2 шире и глубже по сравнению с P1.

TinHiFi P1 имеет достаточно ровное аналитичное звучание, характер подачи похож на HiFiMAN HE-400i 2019 года.

TinHiFi P2 имеет V-образную форму звучания с приподнятыми низкими и высокими частотами.

P1, а особенно P2 достаточно "тугие" в раскачке наушники, кроме того требовательны к качеству самой записи.

Чтобы обеспечить комфортную посадку и звучание необходимо подбирать амбушюры.

Например, со штатными силиконовыми насадками мне звучание вообще не понравилось у обоих наушников, а с другими они раскрылись во всей своей красе.

Обе модели вполне пригодны для использования в таких шумных местах, как метро.

P1 вполне стоит своих денег, а на P2 цена завышена, даже с учётом скидок.

 

 

Tin HiFi P1 vs Tin HiFi P1 Plus

НЧ - P1+ имеет более правильную тональность, больше панча по сравнению с первыми P1, но при этом появилась некая вальяжность и неточность удара, хотя у TinHiFi P2 с прибавлением баса такого не наблюдалось.

СЧ - примерно одинаковая детализация, но вокал лучше слышится на первом P1, он сочнее и эмоциональнее.

ВЧ - более чистые и резкие на P1, за счёт этого больше воздуха в треках, больше деталей и более протяженнее звучат перкуссии.

Сцена шире у P1 и лучше разделение инструментов.

TinHiFi P1 Plus это изменение тональности, от ярко-нейтрального P1, к тепло-нейтральному P1+, при этом на последних чувствуется некая зажатость звучания.

P1 Plus вполне пригодны для использования в таких шумных местах, как метро.

P1 Plus имеют хорошее сочетание цена/качество.

 

 

TinHiFi P1 MAX vs TinHiFi P1

P1 Max имеет более весомое и теплое звучание, особенно это проявляется на НЧ и СЧ диапазонах.

Голос исполнителей у P1 Max ближе и более сладко-звучащий, а инструменты более осязаемые.

Р1 обладает более холодным звучанием, но передает больше воздуха в треке за счёт приподнятого искристого ВЧ диапазона.

Ширина сцены у P1 Max больше, по глубине примерно паритет.

TinHiFi P1 Max я бы назвал золотая середина между P1 и P1 Plus.

В P1 Max корпус сделан из смолы, поэтому ограниченно пригодны для использования в шумных местах, для метро они не подойдут.

P1 Max имеют отличное сочетание цена/качество/звук.

 

 

TinHiFi P1 MAX vs Dope Acid

Acid имеет слегка приподнятый низ с неточными, смазанными ударами барабанов. Середина чистая и это их самая сильна сторона.

ВЧ довольно сильно сглаженны. Не хватает воздушности звучания, хотя наушники полуоткрытые.

Сцена в ширину и в глубину средняя.

P1 Max имеет баланс низких частот, не уходящие в сухость и не забивающие гулом середину.

Середина такая же мелодичная и приятная как у Acid.

ВЧ в меру сглажен, но без потери деталей и воздушности звучания.

Трехмерная воображаемая сцена больше у P1 Max.

Acid не пригодны для использования в шумных местах.

У Acid неоправданно высокая цена.

 

 

TinHiFi P1 MAX vs Shuoer S12

S12 имеет V-образную вкусную АЧХ, это ощущается на приподнятых НЧ, где их массивность и грохот ощущается в полной красе.

Но у этого есть и отрицательный момент - НЧ диапазон немного заползает на середину, которая и без того слегка утоплена.

В результате теряется детальность СЧ, и образуется слитное звучание.

Подъем в ВЧ диапазоне сделан не случайно, он компенсирует НЧ диапазон, - добавляет воздушности и детальности звучания.

Без этой фишки S12 звучали бы как 7Hz Timeless - притемнено и слитно.

В P1 Max низкие частоты в достаточном количестве, чтобы создавать телесность звучания, быть панчевыми и ударными.

Но при этом не заползать на средние частоты, которые здесь как и ВЧ диапазон довольно выверенные и тонко настроенные.

Благодаря такой настройке, звучание у P1 Max обретает большую естественность и правильный тональный баланс.

Ширина и глубина сцены у P1 Max больше.

S12 вполне пригодны для использования в таких шумных местах, как метро.

S12 имеют отличное сочетание цена/качество/звук.

 

 

TinHiFi P1 MAX vs RAPTGO HOOK-X

У RAPTGO выраженная V-образная АЧХ, напоминающая Shuoer S12, как следствие более накачанный бас, утопленная середина и приподнятые ВЧ.

При этом естественность и детальность звучания остаётся за P1 Max, имеющие более сбалансированную подачу.

Трехмерная воображаемая сцена у обоих наушников примерно одинаковая.

Raptgo не пригодны для использования в шумных местах.

У Raptgo неоправданно завышена цена.

 

 

TinHiFi P1 MAX vs Toneking BL1

У P1 MAX больше низких частот и они в достатке, ровная почти эталонная середина, ВЧ для комфорта немного сглажены, но разборчивые и текстурные. Очень сбалансированное звучание.

У BL1 панчевый сухой бас, голос немного отодвинут на задний план, ВЧ более детальные и текстурные, но без искр.

BL1 очень детально играют, широкая и глубокая сцена, высокое разрешение инструментов, больше воздуха в музыке, по сравнению TinHiFi, у которых не хватает воздушности звучания.

BL1 лучше всего раскрываются на инструментальной музыке, они подчеркивают масштабность инструментов и разделение планов.

Toneking не пригодны для использования в шумных местах.

Toneking имеют отличное сочетание цена/качество/звук.

 

 

RAPTGO HOOK-X vs Toneking BL1

Обе модели наушников полуоткрытые.

HOOK-X с жирным басом и протяжными ВЧ, но к сожалению с НЧ перестарались, они наслаиваются на средние частоты, которые и без того слегка прижаты. Из-за такой настройки, подача более слитная.

BL1 удивляет шириной и глубиной сцены, за это расплачиваешься сдержанным не глубоким басом.

Средние частоты слегка утоплены.

Хорошие и протяжные ВЧ, музыка звучит очень воздушно.

По трехмерной воображаемой сцене BL1 лидер.

 

 

RAPTGO HOOK-X vs LetShuoer S12

HOOK-X имеет более весомый НЧ диапазон, который наслаивается и так слегка прижатую середину, из-за это голос немного приглушен.

ВЧ диапазон не выделяется чем-то выдающимся, этому даже не способствует встроенный пьезоэлемент. Да ВЧ в меру протяженные, но не более того.

Сцена немного больше в ширину у HOOK, по глубине наушники равны. В целом HOOK-X звучат спокойно и размерено.

S12 имеет более точные и панчевые удары барабанов, благодаря не столь поднятым низам.

Средние и высокие частоты лучше проработанны, голос звучит более интереснее, а ВЧ диапазон более детальный.

Наушники как-будто более быстрые, особенно на НЧ диапазоне и в целом звучат веселее и задорнее.

 

 

Dunu Talos vs Toneking BL1

У Dunu панчевые ударные, басистая подложка, но уходящая мидбас.

Довольно приятная середина, только в некоторых композиция слышны тональные неточности воспроизведения.

Высокие частоты протяжные и хорошо проработанные, без сибилянтов.

Dunu достаточно детализировано играю, но без ухода в сухую мониторность.

С включёнными арматурами драйверами напомнило 7Hz Salnotes Dioko: провалена середина и слишком задраны верха (песочат и цыкают).

BL1 имеет легкий и не такой точный бас по сравнению с Талос, но играют более атмосферно и объемно. Голос звучит интереснее.

Сцена глубже и шире у BL1, хотя Talos одни из лидеров по построению сцены, за счёт непегруженности звучания.

Talos ограниченно пригодны для использования в шумных местах.

У Talos хорошее сочетание цена/качество/звук.

 

 

Dunu Talos vs Shuoer S12

Первое впечатление, что Talos (в режиме только планар) это слегка выпрямленное V-образное звучание S12.

Теперь мидбас не столь выраженный, а имеет панчевое звучание.

Середина звучит немного ближе. А ВЧ более сглаженные, но протяженные.

При более подробном прослушивании можно заметить, что сцена у Talos шире и немного лучше слышны микронюансы.

Общая подача S12 более теплая и задорная.

 

 

Dunu Talos vs KZ PR1 HiFi

PR1 HiFi имеют более сильные НЧ и ещё сильнее приподнятые ВЧ.

Играют довольно детально, но слитно, не хватает воздуха в звучании.

Talos имеют более ровное, сбалансированное звучание и прозрачное звучание.

Панчевые НЧ, не заходящие на СЧ и комфортные ВЧ.

Сцена шире и глубже у Talos.

PR1 вполне пригодны для использования в таких шумных местах, как метро.

У PR1 хорошее сочетание цена/качество.

 

 

LetShuoer S12 vs LetShuoer S12 Pro

У Shuoer S12 Pro общее звучание более вальяжное по сравнению с S12.

Бас более акцентирован, но он немного ощущается размазанным, такой эффект обычно у динамических наушников.

Середина и голос особенно, чуть дальше отодвинут, чем у обычных S12.

ВЧ более приглушенные, как следствие меньше воздуха в звучании.

Сцена немного больше в ширину у S12 Pro, а по глубине паритет.

Обычные же S12 ощущаются более эмоциональными, более драйвовыми и детальными, а также имеют больше воздушности в треках.

S12 Pro вполне пригодны для использования в таких шумных местах, как метро.

S12 Pro имеют отличное сочетание цена/качество/звук.

 

 

LetShuoer S12 vs KZ PR1 HiFi

S12 играют более естественно и мягче, с большем разделением инструментов на планы. Бас более панчевый, а высокие вмеру приподняты, без лишних "искр".

PR1 HiFi как мониторные наушники, суховатые за счёт ещё более приподнятого ВЧ диапазона, но бас в достатке и довольно ударный. 

Музыкальные образы у PR1 мелкие и узковатая сцена, голос как бы прижат, не хватает пространства звучания.

А в целом наушники звучат детально, учитывая их скромную стоимость.

 

 

TRN Kirin vs LetShuoer S12

TRN Kirin имеют в комплекте сменные фильтры насадки. Сначала сравниваем их:

В коротких фильтрах более ровное звучание и более слитная подача.

В средних фильтрах чуть провалена середина, мягче ВЧ и чуть больше НЧ, а также немного больше разделение планов.

В длинных фильтрах ещё больше провалена середина, еще меньше ВЧ и ещё больше НЧ. Самое отстраненное и "мутное" звучание.

Оптимальными показались средние фильтры, поэтому дальнейшее сравнение будет на них.

Бас у Kirin по сравнеию с Shuoer имеет более "подсушенное" звучание, порой в треках не хватает массивности.

Как и S12, Kirin имеет V-образную АЧХ, но в TRN середина ещё больше утоплена, звучание кажется отдаленным.

При прослушивании Kirin возникло ощущение, что в камере наушников возникает резонанс звуков, уж как-то не естетсвенно играет музыка.

В целом звук Kirin немного глуховатый и отстраненный с металлическим призвуком. S12 же звучат очень "вкусно" в данном сравнении, с некой теплотой и напором.

Kirin вполне пригодны для использования в таких шумных местах, как метро.

У Kirin хорошее сочетание цена/качество/звук.

 

 

Shuoer S12 vs 7Hz Crinacle Salnotes Dioko

Dioko имеет V-образную АЧХ, как и S12.

Но у Dioko невыраженные басы, в них нет точности удара, хотя басовая подложка вполне хорошая.

Середина отдаленна от слушателя и довольно сильно прижат голос.

ВЧ так подняты, что слышны сибилянты и грязь в музыке.

Сцена ниже среднего, инструменты играют в кучу.

Shuoer S12 имеет скорость и атаку в низких частотах.

Середина звучит детальнее и ближе к слушателю.

ВЧ приподняты, но в меру, не вытягивают грязь в музыке, а придают яркость звучания.

Сцена шире и глубже у S12.

Dioko вполне пригодны для использования в таких шумных местах, как метро.

У Dioko хорошее сочетание цена/качество/звук.

 

 

LetShuoer S12 vs 7Hz Timeless

Обе модели по характеру схожи друг с другом, обе имеют V-образную АЧХ, с немного проваленной серединой.

Shuoer S12 можно назвать доработанной версией 7Hz. У S12 гораздо лучше проработаны высокие частоты и они лишены главного недостатка Timeless, скорости атак как НЧ, так и ВЧ диапазонов.

Кроме того за счёт приподнятого ВЧ диапазона, S12 компенсируют приподнятый нижний регистр, что добавляет детальности и воздушности звучания, благодаря чему S12 звучат не так басовито и слитно в отличии от Timeless.

Образы и сцена лучше проработанные у S12.

Timeless вполне пригодны для использования в таких шумных местах, как метро.

У Timeless неоправданно завышена цена.

 

 

7Hz Timeless vs Tin HiFi P1

НЧ - у 7Herz по сравнению с P1 намного глубже бас и суббас, более правильная тональность, но не хватает скорости удара, он слегка смазан и заходит на середину.

А на P1 наоборот не хватает глубины и количества ударов, зато чище и точнее качество. Тональность лучше у 7Hz.

СЧ - голос чище и детальнее на P1, но тембр мягче на 7Herz.

ВЧ - детализация, ясность, воздушность и текстура намного лучше на P1, хотя порой имеется некая резкость.

Сцена шире и глубже у P1.

 

 

7Hz Timeless vs Tin HiFi P1 Plus

НЧ - 7Herz имеет более глубокий бас с более сильной атакой, P1+ обладает более точным звучанием на низких частотах.

СЧ - у 7Hz более эмоциональные и интересные по звучанию средние частоты, более правильный тональный баланс.

ВЧ - более протяженные у 7Hz, у а P1+ чувствуется зажатость звучания.

Ширина и глубина сцены примерно одинаковая.

 

 

7Hz Timeless vs MUSE HiFi Power

У обоих наушников довольно сильный нижний регистр, переходящий на середину. ВЧ получше и более слышимая у Muse.

Воздуха в звучании не хватает у обоих, хотя любителям "притемненной подачи" обе модели придутся по вкусу.

Сцена немного шире у Muse.

В Muse корпус сделан из смолы, поэтому ограниченно пригодны для использования в шумных местах, для метро они не подойдут.

Muse имеют хорошее сочетание цена/качество.

 

 

TRN Rosefinch vs KZ PR1 HiFi

Rosefinch имеют панчевый и ударный бас, без перегрузки.

Середина слегка смазана и отстранена от слушателя.

ВЧ довольно яркие, так что еще немного и будет песок в звуке.

Хоть они и позиционируются как полуоткрытые, но в них не хватает той самой открытости и прозрачности в звучании.

Для магнито-планарных наушников сцена довольно посредственная.

PR1 HiFi имеют более глубокий суббас.

Немного ярче и яснее середина и высокие частоты.

Но также как и у TRN довольно мелкие музыкальные образы.

Rosefinch не пригодны для использования в шумных местах.

У Rosefinch хорошее сочетание цена/качество.

 

 

TRI I3 Pro vs Tin HiFi P1

НЧ - P1 имеет более быструю атаку, более богатую текстуру, более прозрачное звучание. I3Pro имеет вальяжное звучание, ещё за счёт того бас наезжает на середину.

СЧ - у P1 середина чище и немного ярче, атака еще быстрее, а за счет этого четкость выше.

ВЧ - у P1 достаточно чистые и яркие, сравнивая с I3Pro, возникает ощущение не хватки воздуха в последних.

Образы и расположение инструментов гораздо точнее на P1, а I3Pro понравится тем кто любит жирное звучание.

I3 Pro вполне пригодны для использования в таких шумных местах, как метро.

У I3 Pro хорошее сочетание цена/качество.

 

 

TRI I3 Pro vs oBravo Cupid

НЧ - более точные и немного быстрее низкие частоты у oBravo.

СЧ - утопленные средние частоты и приподнята верхняя середина, из-за этого женский вокал получается кричащий, а мужской отведен на второй план.

ВЧ - острее и интенсивнее у oBravo.

Глубина сцены шире у TRI I3Pro.

oBravo имеет более агрессивную форму АЧХ от V до W-образной, с яркой верхней серединой.

oBravo вполне пригодны для использования в таких шумных местах, как метро.

У oBravo неоправданно завышена цена.

 

 

GoldPlanar GL12 vs TinHiFi P1 MAX

Слушая GL12 первое впечатление - это тёплое ламповое ретро звучание.

Бас довольно раскатистый, но что удивило, при этом имеет неплохой удар.

Средние частоты сильно приглушенные, в них не хватает живости и деталей, словно слушаешь через ткань.

ВЧ комфортные, без сибилянтов, а полуоткрытая конструкция немного добавляет воздушности звучания. Без этого звучание было бы совсем тёмным.

Звуковод с сеткой ещё больше приглушает средние и высокие частоты.

Общий характер звучания наушников, скажем так на любителя.

P1 Max имеет такое же приятный бархатный бас с панчем.

СЧ эмоциональные детальные прозрачные.

Высокие частоты в меру детальные и протяжные.

Одним словом хороший пример удачной настройки драйвера и работы над прошлыми ошибками.

GL12 не пригодны для использования в шумных местах.

У GL12 неоправданно завышена цена.

 

 

Audeze iSine 10 vs GoldPlanar GL20

Звучание Gold Planar GL20 очень похоже на iSine10, такой же в меру плотный и упругий бас.

Средние частоты ещё больше утоплены у GL20, хотя iSine 10 тоже обладают такой особенностью настройки.

Высокие частоты качественно проработанные в обоих наушниках, но у iSine10 ощущается больше воздуха.

Сцена и разрешение инструментов больше у iSine10, но тем не менее у обоих наушников на очень хорошем уровне, за счёт открытой конструкции и большой диафрагмы.

В целом обе модели по восприятию напоминают полноразмерные накладные наушники, с некоторыми оговорками.

А именно, за счёт своеобразной кривой АЧХ, звучание этих наушников придётся по вкусу не каждому слушателю.

Это подтверждает множество отзывов от тех кто слушает их через обычный кабель.

С кабелем Audeze Cipher Lightning или с Audeze Bluetooth-модулем отзывы совершенно другие.

Всё потому что в этих аксессуарах есть DSP процессор, который как раз и исправляет АЧХ этих наушников.

Обе модели не пригодны для использования в шумных местах и у них неоправданно завышена цена.

 

 

Подводя итог, из всех отслушанных моделей наушников, лично для себя я выбрал несколько фаворитов из них:

Toneking BL1 - это как комфортные домашние тапочки, в которых ты можешь расслабиться и неспешно отведать свой любимый напиток, смакуя каждый глоток.

Пользоваться ими можно практически только дома, исключение составляют тихое место на улице. Это обусловлено полуоткрытой конструкцией корпуса и открытой конструкцией самого планарного драйвера, где акустическим карманом является корпус наушника.

Они дарят невероятную 3-х мерную звуковую сцену, которая не просто широкая и глубокая, но и полна различных микронюансов и послезвучий.

Инструменты играют как в оркестре: один правее и ближе, другой левее и дальше, третий - следующим рядом за ними и так в каждом ухе в соответствии с задумкой звукорежиссера.

В пользу Toneking BL1 я даже отказался от своих любимых полноразмерных Hifiman Ananda.

 

Shuoer S12 - любимые многими наушники на каждый день и кстати есть за что.

Удобная посадка в ушах, не выпадают и не давят, очень лёгкие по весу и лёгкие на раскачку наушники, не требующие мощного усиления.

Небольшая V-шка дарит бурю эмоций. Здесь и в меру акцентированный бас, который передаёт прекрасное телесное звучание в треках. Он же (бас) компенсирует фоновый шум улицы, в том числе и метро.

Слегка отодвинутые назад голоса создают интересную объемную музыкальную картину.

А немного приподнятые верха придаю ясность в звучании, и наполняют музыку обертонами, где слышны богатые звуком перкуссии.

 

Дополнительная информация:
Поделиться:

Отзывы о Изодинамические внутриканальные наушники

Еще никто не оставлял свой отзыв. Вы можете стать первым!
Он будет опубликован только после проверки модератором.

Добавить отзыв


Ваше имя

Ваш e-mail

Защита от роботов:


Похожие на Изодинамические внутриканальные наушники

 25 ноября 2022 в 15:03
 Россия

Обзоры и статьи

Статья
 21 ноября 2022 в 12:51
Статья
 16 ноября 2022 в 10:09
Статья
 31 октября 2022 в 16:51
 Россия

Обзоры и статьи

Статья